DataLife Engine > Политика > Избирательная комиссия Тамбовской области заняла 31 место в рейтинге медиа-активности

Избирательная комиссия Тамбовской области заняла 31 место в рейтинге медиа-активности

Избирательная комиссия Тамбовской области заняла 31 место в рейтинге медиа-активностиВ рейтинге медиа-активности Избирательных комиссий за март 2014 года тамбовский избирком занял 31 место из 82 возможных. Относительно февраля 2014 года тамбовский избирком поднялся в рейтинге медиа-активности на 18 позиций. Специалисты тамбовской комиссии опубликовали в марте на своем официальном сайте 19 новостей. Для сравнения лидер рейтинга - избирком Новосибирской области опубликовал в марте 106 новостей.

Рейтинг медиа-активности избирательных комиссий при помощи количественных методов анализа отражает уровень открытости организаторов выборов и демонстрирует профессионализм работников комиссий при взаимодействии со СМИ.

Первое место в мартовском рейтинге медиа-активности занимает избирком Новосибирской области. Это связано с активной избирательной кампанией по выборам мэра Новосибирска, которые состоялись в начале апреля 2014 года.

Избиркомы других регионов Черноземья заняли в рейтинге места с 12 по 40-е. Избирательная комиссия Белгородской области расположилась на 12 месте, избирком Воронежской области стал 17-м, липецкий избирком на 38-м месте, орловский избирком на 40-м месте. Медиарейтинг избиркомов публикуется ежемесячно на портале «Региональные комментарии».


Источник: www.taminfo.ru



Вернуться назад