Избирательная комиссия Тамбовской области заняла 31 место в рейтинге медиа-активности

Рейтинг медиа-активности избирательных комиссий при помощи количественных методов анализа отражает уровень открытости организаторов выборов и демонстрирует профессионализм работников комиссий при взаимодействии со СМИ.
Первое место в мартовском рейтинге медиа-активности занимает избирком Новосибирской области. Это связано с активной избирательной кампанией по выборам мэра Новосибирска, которые состоялись в начале апреля 2014 года.
Избиркомы других регионов Черноземья заняли в рейтинге места с 12 по 40-е. Избирательная комиссия Белгородской области расположилась на 12 месте, избирком Воронежской области стал 17-м, липецкий избирком на 38-м месте, орловский избирком на 40-м месте. Медиарейтинг избиркомов публикуется ежемесячно на портале «Региональные комментарии».
Источник: www.taminfo.ru
Вернуться назад